Принимаю заказы на сочинение стихов. Быстро и не дорого, с учетом всех ваших пожеланий. www.stihinazakaz.com
При перепечатывании просьба указывать ссылку на источник и автора.

суббота, 3 октября 2009 г.

Викуле

Жду зубов, но веселее
Деснами погрызть умею
Яблочко - полезный фрукт
Это знают все вокруг!

После баньки чищу ротик
Десёнки себе чешу
Почему ЗУБНАЯ щетка
Если нет зубов во рту?

Вот мы с бабулечкой творим
Рисуем натюрморт
А может быть пейзаж? Сейчас
Навряд ли кто поймет!

Мне три месяца! Держу
Я бутылочку с водой
Может я сама попью
Может поделюсь с тобой

Вот я спряталась! Ку-ку
Мама с папой почему
Вы не ищите меня
Дочка Вика - это я!

До чего ж я хороша!
И красива и умна!
Поцелую я тебя!
Вика милая моя!

Вот сижу, жду водопада
Разобраться с этим надо
Я пришла помыться чуть
Подскажите кто-нибудь
Где водичка? В чем проблема?
Вот такая вот дилема!