Принимаю заказы на сочинение стихов. Быстро и не дорого, с учетом всех ваших пожеланий. www.stihinazakaz.com
При перепечатывании просьба указывать ссылку на источник и автора.

суббота, 3 октября 2009 г.

Настеньке

20 мая 2008-мь
Счастливый и радостный день
В три ночи дочурка на свет появилась
И стала вся жизнь веселей!
1 месяц
Наша Настенька серьезна
Хмурит бровки, ест да спит
И на папу с мамой очень
Уж осознанно глядит!
2 месяц
«Часто улыбаюсь я 
Говорю Бу-Гу
Кушаю, как коршун
Пальчики сосу»
3 месяц
И смеется так охотно
Весело и беззаботно 
Хрюкает, визжит НастЮшка
Очень любит погремушки
Покрестили ангелочка
В дружбе с Богом наша дочка
4 месяц
«Очень-очень есть хочу
Но пока что не могу
В зеркало глядеть люблю
Ножку в ротик я тяну
И зову папульку Вова»
Первый зубик у Настёны!
5 месяц
«С живота на спинку и обратно
Так верчусь я очень аккуратно
Первый снег увидела! Ура!
И уже два зуба у меня!
Обожаю я собачку Стеллу
«Баба, Вова» говорю отменно»
6 месяц
Люблю общаться
Ем сама, сижу
Люблю я книжки,
С детками дружу
7 месяц
Познакомилась с горшком 
И стоит в кроватке
Попластунски проползет
И кусает хватко
Вылез верхний наш зубок
Первый робкий наш шажок
Пусть еще с опорой
Настя, будь здорова!
8 месяц
Зубки лезут не по дням
Зубки лезут по часам
Делаем «пока-пока»,
«полетели», «ладушки»
Любит книжки почитать
И погрызть их НАстюшка
9 месяц
Обожает кошек
Прыгает, визжит
И зовоет их «КО»и «КХ»
Озорно глядит
Собирает пирамидку
И кидает мячик
Только вот во сне ползет
Миленький наш зайчик
10 месяц
Любим с детками играть
Не смотря на возраст
Ходим за руки, в ботинках
Обожаем крестную
Говорим мы КОКА, БАБА
Ну конечно же и ПАПА
Говорит Настюшка
Милая девчушка