Принимаю заказы на сочинение стихов. Быстро и не дорого, с учетом всех ваших пожеланий. www.stihinazakaz.com
При перепечатывании просьба указывать ссылку на источник и автора.

среда, 7 октября 2009 г.

Тёмику

Счастье было не простым
Счастье было золотым
Ведь беременность моя
Непроста была, увы!

Очень маме помогал
Старший сын Антошка
Мне кроссовки надевал
С пола вещи поднимал
И всегда напоминал
О лекарствах, крошка!

А Андрей в больницу ездил
И меня тогда кормил
Очень трепетным и нежным
Он всегда со мною был.

Мама Танечка моя
Приготовишь ты всегда
Вкусную еду. О да!
Помогаешь нам всегда!

Папа Саша баловАл
Килограммами таскал
Мне в роддом черешню
Вкуснотищща, чесно!

И моя подруга Настя
Поддержать ты приезжала
И в роддоме навещала
Теперь крестная у Темы
Дорогой мой человек
Мы с тобой родня на век!

Много есть родных у Темы - 
Бабушка Лариса
Деда Вова, баба Дуся
С ними нам не грустно!
Брат с женой — Денис, Марина
Дочка Дашенька игрива 
Братьев любит и любима
Очень дружная семья
Вот такие вот дела!

Есть реликвия у нас 
То пессарий — высший класс
Медицинских всех чудес
Тему удержал он здесь - 
В животе у мамочки
Дал сыночку-лапочке
Подрасти до срока, да
Вот такая красота!

И вот так друзья тогда 
В ночь второго сентября
Родился наш Тёмик милый
Младший сын и брат любимый!
Поздравляют все тебя!
И желают на века
Радости, здоровья, смеха
И всегда во всем успеха!
Света, счастья и добра!
С Днем Рождения! Ура!