Принимаю заказы на сочинение стихов. Быстро и не дорого, с учетом всех ваших пожеланий. www.stihinazakaz.com
При перепечатывании просьба указывать ссылку на источник и автора.

суббота, 3 октября 2009 г.

Для Гришеньки

В 2008-ом году
В апреле, пятого числа
Родился Гришенька, сынок
И радость к нам пришла
Нам папа очень помогал
Душой за нас переживал
И пламя олимпийского огня
Твое рожденье озарило нам тогда!

Уа-уа, оле-оле
Болею за Зенит
Мне месяц с небольшим уже
Зенит наш победит!
Болел за наших я не зря
Мы взяли Кубок УЕФА!!!
Ура!

К бабушкам и дедушке
Ездил я на дачу
Вот в коляске я лежу
Загараю значит!
Мне два месяца уже
В общем взрослый я вполне!

Вот фотосессия первейшая моя
Да, я хорош собой и факт тот важен
Что образ мой ни чуть не преукрашен
Красивый получился мальчик я!

Было месяцев мне пять
Новость я узнал опять 
Что не аист к вам принес
Я в капусте тихо рос!

Мне полгодика уже
Вот и осень на дворе
Притворюсь листочком я
В листопаде октября


Мне семь месяцев уже
Места нет для скуки
Лезут зубки у меня
Аж четыре штуки!
Зубки лезут сверху, снизу

От того бывал капризен!


Я в Финляндии бывал
Аквапарк там посещал
Восемь месяцев мне, да
И турист я хоть куда!

Тут мне девять месяцочков
Мандарин люблю и точка!
Самый вкусный в мире фрукт
Это знают все вокруг!

Десять месяцев уже
И плыву я прытко
Под водой, как буд то я
Маленькая рыбка

Здесь без месяца мне годик
Стрижка первая моя
Вот такой теперь я модник
Посмотрите на меня!